Интернет-магазин OlexShop осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

В соответствии с Законом РК О защите прав потребителей  от 4 мая 2010 года № 274-IV. Каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара.  Согласно ст.14 действующего Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей»,  потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара. Если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, но только до момента передачи товара в курьерскую службу или отправки вашего заказа. В случае отказа от покупки доставленного товара, покупатель обязан оплатить расходы по доставке товара.

Вы можете отказаться от поставленного нами товара, если доставленный товар не соответствует тому, что вы заказывали. В этом случае товар должен быть возвращен непосредственно в момент доставки. Товар должен быть возвращен в своей оригинальной упаковке с сопровождающими документами.

Если доставленный товар соответствует Вашей заявке, о чем свидетельствует электронная переписка, звонок перед выездом к месту заказа, но вы желаете отказаться в момент получения, в этом случае оплачивается только доставка.

Возврат товара производится только в случае, если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должны быть сохранены его товарный вид (упаковка, инструкция, комплектация) и потребительские свойства.

Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:

Согласно ст. 30 Закона, продавец имеет право отказать потребителю в обмене и возврате:

Изделия из золота, платины и серебра;

Лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

Нательного белья;

Чулочно-носочных изделий;

Животных и растений;

Парфюмерно-косметические товары;

Бассейны и матрасы;

Метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

Инструкция по возврату товара при обнаружении брака:

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар.

Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, Продавец возвращает Покупателю стоимость товара без учета доставки.

После получения заказа у Вас будет 14 дней на проверку товара на брак. Меняем брак без лишних вопросов.

Хоть мы и проверяем каждую единицу товара, все равно есть возможность получить небольшой процент брака. Мы его обменяем без лишних вопросов и экспертиз. Обращаем Ваше внимание, что мы не являемся производителем и не предоставляем гарантия на 1-3 года.

Что делать, если у Вас в заказе есть бракованный товар?

В случае выявления, незамедлительно свяжитесь с нами. Мы предоставим свои реквизиты куда нужно отправить товар.

Вместе с товаром необходимо вложить лист бумаги, в котором должно быть прописано следующее:

Номер заказа.

Причину возврата (подробное описание проблемы).

Решение данной проблемы (обмен товара или возврат денежных средств).

ФИО получателя, название банка, или кошелька и сам номер для перевода (в случае возврата денежных средств).

После чего необходимо отправить груз к нам почтой Казахстана (на указанный адрес в реквизитах).

Осуществляем обмен товара в течении 14 дней с момента получения.

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание! Товар не должен отправляться наложенным платежом. Такие посылки наша компания не принимает (не за доставку, не за товар) или при поступлении груз будет отправлен обратно к отправителю.

Будьте внимательны! Обмен/возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без царапин (повреждений) и целостности упаковки. При нарушении условий обмена/возврата, наша администрация имеет право отказать в обмене/возврате.